Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/ortex00/ortex.kh.ua/www/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Правда о восстановлении и «регенерации» картриджей.


Новости и статьи

Правда о восстановлении и «регенерации» картриджей.

14.04.2017

   Уважаемые посетители нашего сайта, как известно – на любую, даже ..

Читать далее...

Рекомендации по выбору полноцветного принтера

14.04.2017

   Уважаемые посетители нашего сайта, изложенная здесь информация п ..

Читать далее...

Как выбрать лазерный принтер или МФУ

09.12.2016

   На нашем рынке имеется огромный выбор устройств, печатающих тоне ..

Читать далее...

Правила для пользователя или как продлить срок жизни вашего принтера

14.04.2016

   Уважаемые посетители нашего сайта, Вы когда-нибудь замечали, что ..

Читать далее...

Правда о восстановлении и «регенерации» картриджей.

   Уважаемые посетители нашего сайта, как известно – на любую, даже самую благородную идею всегда найдется более чем достаточное количество её извратителей. Так же и с восстановлением картриджей для лазерной печатающей периферии. Кажется, чего уж проще и понятнее: если  ваш конкретный картридж выдал копию неудовлетворительного качества, нужно этот картридж вместе с дефектной копией отдать на заправку или на восстановление.

   Под «восстановлением» подразумевается восстановление работоспособности картриджей путем замены отработавших свой ресурс компонентов и расходных материалов. В любом случае, замене подлежат компоненты картриджа, использование которых более невозможно, вследствие их естественного износа в процессе работы картриджа, либо в результате пользовательской ошибки. В итоге суммируются стоимость компонентов, подлежащих замене со стоимостью работ. Если сумма окажется неоправданно высокой (в сравнении со стоимостью нового, хотя бы совместимого картриджа), то принимается решение о целесообразности восстановления или покупке нового картриджа. И понятна вся условность терминов «восстановление» и «ремонт» картриджей. Но вследствие вмешательства «его величества маркетинга» термин «восстановление» стали заменять термином «регенерация» с жестко выдерживаемой стоимостью этой самой регенерации.

   И все было бы замечательно, но некоторые недобросовестные сервис-менеджеры частенько элементарно «разводят» технически неподготовленного клиента, рассказывая байки о замене всех компонентов картриджа в ходе регенерации (фотобарабана, ракеля, зарядного ролика, магнитного вала, уплотнителей и даже шнеков). Мало того, некоторые из этих «агитаторов» даже пытаются убедить в том, что все запчасти будут только оригинальные, и вообще, у них на фирме применяются только оригинальные технологии и материалы, забывая о том, что суммарная стоимость оригинальных компонентов, которые, якобы заменяются, значительно превышает стоимость нового оригинального картриджа. Да и сами оригинальные компоненты картриджей очень мало представлены на нашем рынке, вследствие наличия огромного ассортимента совместимых компонентов и расходных материалов. Так, что как говорил один наш незабвенный: где-то тут собака порылась… А ещё вопрос: почему практически везде в прайсах отсутствуют такие предложения как замена фотоцилиндра (фотобарабана)? А ответ прост – эксплуатационный ресурс фотоцилиндров (фотобарабанов) значительно меньше ресурса других компонентов картриджа. И, естественно, необходимость, замены фотоцилиндра совершенно не обязана совпадать во времени с заменой, например, зарядного ролика или магнитного вала. Тем более это соображене справедливо, если вспомнить о том, что неоригинальный (совместимый) аналог запчасти не может работать надежней и качественней чем оригинал.

  В своей работе мы, например, предлагаем клиентам замену фотоцилиндра (фотобарабана), если износ остальных компонентов картриджа минимален или некритичен. Если же в результате диагностики картриджа обнаруживается несколько непригодных для использования компонентов, мы предлагаем заказчикам приобрести «картриджи- первопроходники», восстановленные в нашем сервисном центре с использованием проверенных совместимых расходных материалов, качество которых постоянно контролируется в ходе эксплуатации картриджей. Следует пояснить, что картридж-первопроходник – это оригинальный картридж, отработавший только одну(!) стартовую (заводскую) заправку, и имеющий минимальный износ компонентов. В любом случае, каждый клиент должен иметь право выбора варианта, соответствующего его финансовым возможностям.