Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/ortex00/ortex.kh.ua/www/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Правила для пользователя или как продлить срок жизни вашего принтера


Новости и статьи

Правда о восстановлении и «регенерации» картриджей.

14.04.2017

   Уважаемые посетители нашего сайта, как известно – на любую, даже ..

Читать далее...

Рекомендации по выбору полноцветного принтера

14.04.2017

   Уважаемые посетители нашего сайта, изложенная здесь информация п ..

Читать далее...

Как выбрать лазерный принтер или МФУ

09.12.2016

   На нашем рынке имеется огромный выбор устройств, печатающих тоне ..

Читать далее...

Правила для пользователя или как продлить срок жизни вашего принтера

14.04.2016

   Уважаемые посетители нашего сайта, Вы когда-нибудь замечали, что ..

Читать далее...

Правила для пользователя или как продлить срок жизни вашего принтера

   Уважаемые посетители нашего сайта, Вы когда-нибудь замечали, что одна и та же техника у одного хозяина работает долго, исправно и всем на радость, а у другого – постоянно выходит из строя или взбрыкивает и доводит хозяина до состояния «взрыва порохового погреба»? Лично я наблюдал такие истории регулярно. И можно сколько угодно рассказывать, что надо, мол быть аккуратным, а он, видите ли, неаккуратный, и у него, в принципе, проблемы с логикой, но…

   Все мы люди разные и каждый человек иногда может быть слегка раздерган и несдержан. Но это не отменяет необходимости соблюдать ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКОЙ, которой Вы обладаете. Так, вот, запомните: самый главный враг Вашего принтера – это Вы сами, когда Вы находитесь в состоянии неадекватного пользователя, т.е. не считаете обязательным соблюдать правила использования своей же техники!

   Правило 1.

   Никогда не подходите к технике в состоянии крайнего раздражения, нервного (эмоционального) возбуждения. Это потому, что техника, как любимый человек, требует внимания и бережного отношения. Ибо, если Вы захотите печатать со сжимающимися от злости кулаками и яростными конвульсиями на лице, то Вы, как минимум сломаете лоток подачи при судорожных попытках вставить туда бумагу (возможны варианты).

   Правило 2.

   Всегда контролируйте качество бумаги, на которой печатает Ваш принтер, потому что злейший враг любого лазерного принтера – бумага несоответствующего качества. При покупке бумаги необходимо выбирать бумагу, предназначенную для использования в копировальной технике. Конечно же сложно предполагать, что в эпоху кризисов и массового демпинга все производители будут свято соблюдать все требования стандартов (нормы содержания каолина, целлюлозы, хлорсоединений, антистатических добавок, шлифовки краев и т.д.), но все же офисная бумага заводской фасовки должна соответствовать хотя бы минимальным требованиям стандартов. В любом случае, не стоит использовать бумагу не заводского изготовления а также бумагу плотностью менее 80 г/кв. м.

   При установке бумаги в лоток подачи необходимо следить за тем, чтобы листы бумаги были правильной порезки, без складок, морщин, порывов, неровностей по краям. Отдельно следует сказать о категорическом исключении возможности попадания вместе с бумагой скрепок и скобок степлера внутрь принтера. Попав внутрь принтера, скрепка практически гарантирует повреждение принтера и выход из строя некоторых его узлов (например, фотобарабана, ракеля, узла термозакрепления). Также нужно исключить возможность использования мокрой или влажной бумаги, потому что лазерный принтер является устройством печати с сухим электростатическим способом переноса изображения. Это значит, что внутри лазерного принтера должно быть сухо! И вообще, влага несовместима с использующимся в лазерных принтерах высоким напряжением в 5-6 киловольт.

   И ещё одно замечание – на время длительных простоев принтера (недели-месяцы) и на время проведения ремонта в помещениях, - не забывайте прикрывать Ваш принтер хотя бы полиэтиленом во избежание банального запыления.

   Правило 3.

   Никогда не занимайтесь чрезмерной экономией на обслуживании Вашего принтера. Под обслуживанием имеются в виду все действия сторонних специалистов по «жизнеобеспечению» Вашего принтера – заправка тонером, техобслуживание аппарата, замена фотобарабана, других расходных материалов, ну и ремонт (в случае необходимости). Помните о том, что второй злейший враг лазерного принтера после плохой бумаги – это некачественный тонер. Использование такого тонера приводит, как правило, к преждевременному износу составных элементов картриджа, загрязнению высоковольтных элементов принтера и, как следствие, к ухудшению качества копий до неприемлемого уровня. А, в худшем случае, это может привести к возникновению критической неисправности, устранение которой сопряжено с неоправданно высокими затратами и трудоемкостью (выход из строя высоковольтного блока, блока фьюзера и пр.).

   Некачественный тонер обычно применяют при заправках с очень низкой стоимостью.

   Правило 4.

   Для Вашего принтера и для Вас, как его пользователя будет намного лучше, спокойнее и даже выгоднее по стоимости владения, если за Вашей техникой «будет присматривать» одна и та же сервисная служба (а в идеале – один и тот же сервисный инженер!) в течение всего срока эксплуатации устройства. Потому, что при частых сменах «сервисного партнера» трудно найти причины болезней принтера, да и ответственных за их возникновение.  Поэтому, подберите заслуживающий доверия сервисный центр и цивилизованно решайте с ним все вопросы эксплуатации Вашего печатающего устройства.